МБОУ "Богданихская СШ"
д. Богданиха, Ивановского района, Ивановской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Методический совет учителей это - создание условий для повышения профессионального мастерства учителей, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета

    1. Создание оптимальных условий для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.
    2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
    3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.
    4. Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
    5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
    6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО 3-го поколения.
    7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей. 

    8. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования.

    Содержание работы органа управления

    1.      Аналитическая деятельность:
    •       Анализ методической деятельности  за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год.
    •       Анализ посещения открытых уроков.
    •       Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
    •       Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
    2.      Информационная деятельность:
    •       Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
    •       Продолжение знакомства с ФГОС НОО и ООО.
    •       Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей».
    3.Организационная и учебно-воспитательная деятельность:
    •         Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ.
    •         Утверждение индивидуальных программ по предметам.
    •         Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.
    •         Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
    •         Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
    •         Организация и проведение предметных недель в школе.
    •         Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
    •         Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
    •         Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    •         Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.
    •         Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
    4.Методическая деятельность:
     •         Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения.
    •         Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
    •         Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
    •         Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    •         Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    •         Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    •         Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
    •         Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
    •         Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ.
     5. Консультативная деятельность:
    •         Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
    •         Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
    •         Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

    Состав органа управления

    Хромова Ирина Александровна.
    Директор школы
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Кораблева Ольга Владимировна.
    учитель истории и обществознания, психолог
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Смирнова Надежда Сергеевна.
    учитель труда и ИЗО
    Изобразительное искусство, Труд
    Васильева Ольга Вячеславовна.
    Заместитель директора по УР, учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Короткова Елена Николаевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родной язык, Русский язык, Технология
    Шулятникова Мариника Григорьевна.
    Заместитель директора по информатизации и НМР, учитель информатики и черчения
    Информатика, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике